Авторизация на сайте

» » Зомби не может атаковать во время заморозки ZP 4.3

Зомби не может атаковать во время заморозки ZP 4.3

Admin 26-08-2018, 17:55 122
0

Зомби не может атаковать во время заморозки ZP 4.3

 

Как сделать чтобы зомби не мог атаковать во время заморозке?

 

 Ищем в зп:

// CS Player PData Offsets (win32)
const PDATA_SAFE = 2
const OFFSET_PAINSHOCK = 108 // ConnorMcLeod
const OFFSET_CSTEAMS = 114
const OFFSET_CSMONEY = 115
const OFFSET_CSMENUCODE = 205
const OFFSET_FLASHLIGHT_BATTERY = 244
const OFFSET_CSDEATHS = 444
const OFFSET_MODELINDEX = 491 // Orangutanz


Вставляем оффсет

const OFFSET_NEXTATTACK = 83


Получется:

// CS Player PData Offsets (win32)
const PDATA_SAFE = 2
const OFFSET_PAINSHOCK = 108 // ConnorMcLeod
const OFFSET_CSTEAMS = 114
const OFFSET_CSMONEY = 115
const OFFSET_CSMENUCODE = 205
const OFFSET_FLASHLIGHT_BATTERY = 244
const OFFSET_CSDEATHS = 444
const OFFSET_MODELINDEX = 491 // Orangutanz
const OFFSET_NEXTATTACK = 83


------------------------------------------------------------
Ищем:

// Save player's old gravity and maxspeed (bugfix)
pev(victim, pev_gravity, g_frozen_gravity[victim])
pev(victim, pev_maxspeed, g_frozen_maxspeed[victim])

// Prevent from jumping
if (pev(victim, pev_flags) & FL_ONGROUND)
set_pev(victim, pev_gravity, 999999.9) // set really high
else
set_pev(victim, pev_gravity, 0.000001) // no gravity

// Prevent from moving
set_pev(victim, pev_maxspeed, 1.0)

// Set a task to remove the freeze
g_frozen[victim] = true;
set_task(get_pcvar_float(cvar_freezeduration), "remove_freeze", victim)


Добавляем

set_pdata_float(id, OFFSET_NEXTATTACK, get_pcvar_float(cvar_freezeduration), OFFSET_LINUX)


Получается:

// Save player's old gravity and maxspeed (bugfix)
pev(victim, pev_gravity, g_frozen_gravity[victim])
pev(victim, pev_maxspeed, g_frozen_maxspeed[victim])

// Prevent from jumping
if (pev(victim, pev_flags) & FL_ONGROUND)
set_pev(victim, pev_gravity, 999999.9) // set really high
else
set_pev(victim, pev_gravity, 0.000001) // no gravity

// Prevent from moving
set_pev(victim, pev_maxspeed, 1.0)
set_pdata_float(victim, OFFSET_NEXTATTACK, get_pcvar_float(cvar_freezeduration), OFFSET_LINUX)
// Set a task to remove the freeze
g_frozen[victim] = true;
set_task(get_pcvar_float(cvar_freezeduration), "remove_freeze", victim)

Похожие новости

  • Быстрая загрузка файлов на сервер CS 1.6
  • Как убрать Napalm гранату и сделать обычную взрывную ZP 4.3
  • Counter-Strike 1.6 Русская Версия

  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.